вторник, 7 апреля 2015 г.

Открыточка "Весенняя прогулка"

Хорошего всем весеннего дня, чтобы солнышко светило, пусть если не на улице, то хотя бы в душе. Сегодня я пришла с открыточкой по заданию блога FLEUR design Blog: Задание -креативное #8. Весенняя прогулка.

Задание с ОЭ : текстура, велосипед и брадс. Очень классное задание, а какие замечательные работы ДК - просто супер.
Ну вот вдохновившись заданием и примерами работ я пошла и создала свой маленький шедевр)) Что для меня весна: возможность уехать за город, вдыхать ароматы первых цветов, прокатиться на велосипеде по проселочной дорожке, остановиться, чтобы нарвать букет, прислонив велосипед к старому соседскому забору.... Вот все это я и пыталась передать в своей открытке.






В качестве текстуры у меня заборчик из пивного кртона, покрашенный акриловыми красками, чтобы создать эффект старой покраски, велосипед из коллекции "Весенняя" от Fleur Design, брадсики украшают колесики велосипеда.
Вот и все, пока-пока.

8 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Так и веет весной, ароматом цветов и трав, свежестью и прохладой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я рада, что удалось передать свое весеннее настроение.

      Удалить
  2. Таня, классная открыточка!) такая весенняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, что заглянула , оценила, мне приятно очень -очень.

      Удалить
  3. хорошенькая открыточка! Дощечки как настоящие - в предрассветном тумане)))) Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  4. Дощечки просто загляденье! Как будто настоящие уменьшили и поместили на вашу прелестную открыточку! Спасибо что творите с FleurDesign!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне приятно осознавать, что у меня получилось создать такие натуралистичные дощечки.

      Удалить