четверг, 2 апреля 2015 г.

LOVE-миник

Привет-привет. У нас настоящая весна, солнце греет, я бы даже сказала припекает. Весна время любить и быть любимыми,  а также время свиданий и романтических прогулок. Вот на этой волне я хочу показать мой третий мини альбомчик с курсов Тани Дудкиной Миниальбомоделание. Альбомчик посвящен прекрасному чувству ЛЮБОВЬ. 
Альбомчик на пять разворотиков в собственноручно сделанном переплете. Я сделала это - впервые создала переплет - мне нравится как вышло)






















Вот такой альбомчик с памятными моментами моей любви. На этом все. Желаю всем счастья, любви и хорошего настроения.

4 комментария:

  1. Ой сколько страсти и чувств! Красивый и эмоциональный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно. Рада, что удалось передать эмоции страсти)

      Удалить
  2. Замечательный миник про Любовь!!!! Как у Тани, но настолько индивидуальный!!!! Очень классный!!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, моя собственная муза при создании дремала где-то, поэтому основные все идеи повторила Танины, не жалею ни капельки, т.к. рука очень хорошо набивается при лифтинге работ мастеров скрапа)))

      Удалить