вторник, 5 мая 2015 г.

Конфетка Наташи Кузиной "Обучение на курсе" по работе с цветом

Привет-привет еще раз! Я хочу рассказать о конфетке от Наташи Кузиной. Она планирует запустить первый свой он-лайн курс "ПАЛИТРА" по работе с цветовыми палитрами. Вот одно место на этот расчудесный курс и разыгрывает Наташа. Но это еще не ВСЕ!!!!!!! Каждый участник курса получит набор красок и стопочку карточек-палитр с бесплатной доставкой. Представляете как круто!!!!

Как бы я хотела поучится на этом курсе. С детского возраста я люблю рисовать, но почему-то моим родителям не захотелось, чтобы я развивалась в этом направлении, ни о каких курсах или школах искусств и речи не могло быть, а страсть так и осталась неудовлетворенной. Вот теперь достигнув зрелого возраста я теперь вправе делать сама выбор. А тут еще такая великолепная возможность совместить работу с красками, цветом, композицией со скрапбукингом - по-моему, это что-то невообразимо крутое. А какие палитры приготовила Наташа - это же сплошной позитив, такие яркие сочные краски - так хочется научится разбавлять ими свою монотонную серо-черно-коричневую жизнь, ведь их можно использовать не только в творчестве, а , например, в одежде или сделать ремонт в новых цветовых сочетаниях, и жизнь и настроение тогда засияет новыми красками).

Комментариев нет:

Отправить комментарий