вторник, 2 июня 2015 г.

3-й этап СП "Shabby Baby Chic"

Здравствуйте, мои дорогие, неравнодушные к творчеству подписчицы и гости блога. Поздравляю всех с наступлением лета. Лето, ах, лето.... Радовало бы еще оно хорошей погодой без резких изменений, то чем старше я становлюсь, тем сильнее реагирую на перепады температуры и давления. Вот и сегодня голова болит, до головокружения. Но это все пустяки, лишь бы настроение хорошее было и вдохновение не покидало)
Я хочу показать сегодня разворот для 3-го этапа СП Тани Дудкиной "Shebby Baby Chic"
ОЭ этапа: какая-либо игрушечка и насекомое.
Итак, сам разворот полностью.


 У меня из игрушечек на одной странице уточка, балующаяся в пенной ванне)) и на другой погремушечка, прячущаяся в цветочной композиции. Насекомое - это порхающие бабочки как продолжение мыльных пузырей, улетевших из ванной. Странички поближе.








И в заключение еще раз разворот.

Баннер проекта.

Всех, целую обнимаю. Спасибо, что заглянули.

34 комментария:

  1. Как розовенько и нежненько, классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как классно придумала! Уточка плавает в ванне! Правая страничка очень понравилась, сюжет хороший:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька. Очень хочу твой разворотик посмотреть.

      Удалить
  3. Классно=)Юбочки очень милые=) Декор просто супер

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный разворот! Мило, нежно, гармонично, многодетально - супер! Таня, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо огромное, столько приятных слов)

      Удалить
  5. Таня, классный разворот! Вот вроде бы розовый-розовый, а каждую детальку видно! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Да раз уж начала все зефирно-розовое делать, то надо до конца довести)

      Удалить
  6. Прелестно! и следы босых ножек возле ванны - в тему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так и захотелось их сюда пристроить))

      Удалить
  7. Здорово все продумано! Все подходит друг другу, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Клево, Шикарно!! Как говорится: " Без комментарий"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, очень эмоциональный коммент и от этого такой прикольный)

      Удалить
  9. Аааа,Таня,какая красотища!Вот действительно получила огромное удовольствие от просмотра фоточек)))молодец!супер разворот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне очень радостно, что мой разворот может удовольствие принести)))

      Удалить
  10. Вай-вайй!! Как круто!! Уточка на ванне просто УУХХ!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классный разворот - прямо в точку!Гармонично и лакомично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое. Мне очень приятно!

      Удалить
  12. Красивый разворот! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  13. Такой мимишный, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  14. шикарный!буду для племяши делать попозже,прям что-то подобное хочется)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, Танюша!!! Просто очаровательный зефирный разворот в ТОПе ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Светочка, спасибо. Я очень рада моему второму ТОПу и твоим поздравлениям - мне приятно)

      Удалить