пятница, 24 июля 2015 г.

Анонс Текстильного СП от Елены Олиневич и конфеточка.

Привет-привет еще раз!!!

Хочу попробовать свои силы в СП Елены Олиневич, который стартует 19 августа. Проект интересен для меня тем, что будет посвящен работе с текстилем.

1. будет много тканюшек, салфеточек, кружева, ленточек и прочего, что дарит ощущение теплоты и мягкости.
 2. Ничего специально покупать не надо. Покапайтесь в своих запасах, поищите у бабушек мам, шитье, кружево. В конце концов дайте новую жизнь старой одежде. у меня на примете есть одна древняя майка и растянутый свитер 
3. Бумага нам все же понадобится, хоть и в небольшом количестве. я вообще откопала раритеты, выпущенные несколько лет тому назад. я не гонюсь за модой на новые коллекции. конечно, будучи  дизайнером нескольких компаний, мне и захочется использовать что-то новенькое, но пока я планирую заняться утилизацией залежей 4.Попробуем охватить разные темы, и детскую, и недетскую. и для себя любимой. 
5. будет и альбом))))) и блокнот и открытки и что еще, (нечто интересное) - покажет время 
6. будут мастерицы, готовые поделиться своими штучками. Для меня они асы тканного творчества, и я очень рада, что они меня поддержали и примут участие в проекте. 
7. На каждый этап 12 дней. 
8. всего 6 этапов

 По-моему, очень интересно и необычно. Присоединяйтесь.


Но это еще не все))) Елена разыгрывает конфетку, чтобы в ожидании СП не заскучали.
Состав:
5 отрезов ткани 5 видов кружева 5 видов шебби лент 5 кружевных салфеточек набор бумаги набор цветов набор чипборда
Правда здорово?! Опять же повторюсь, присоединяйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий