понедельник, 23 ноября 2015 г.

Новогодняя открытка в традиционных цветах.

Всем доброго времени суток.


Как ваши дела, как погода? У нас что-то нереальное - еще вчера утром было -15 и метель а сегодня +4 и моросящий дождь. Весь город превратился в одно сплошное грязевое месиво. И я еще как обычно накануне помыла машину. Вот у меня всегда так, только вымою мою ласточку и сразу грязь, вот будто следит там за мной кто-то в небесной канцелярии))) ну это все житейское.
А ведь скоро Новый Год. Для меня с детства это самый любимый праздник, ассоциирующийся со сказкой, подарками, огоньками и конечно мандаринами и запахом хвои. И честно Новый Год мной воспринимается как некое обнуление. Вот как многие начинают новую жизнь с понедельника, так я начинаю новую страницу с 1 января, предварительно загадав под бой курантов свое сокровенное желание. И в этом году все думаю будет так же. А как вы воспринимаете этот праздник? напишите в комментариях, мне очень интересно.
Вот к этому празднику я и подготовила свою последнюю (в смысле по срокам а не вообще) открыточку, которую делала специально для нового задания Скрапнутых. Задание с ОЭ. Я выбрала чипборд, золотой цвет и стразы.

И вот она моя красно-зеленая открытка.


И детальки - ОЭ поближе. Чипборд покрыт золотой пудрой для эмбоссинга и золотым глиттером.

Всех приглашаю к нам в задание. С другими ОЭ можно ознакомиться на баннере-табличке.

Со своей открыткой хочу поучаствовать в Атмосферном задании "Цветная битва". В моей открытке все же побеждает красный - цвет огня, крови, вообщем страсти)))

На этом откланяюсь. Спасибо, что заглянули. И если вы еще не записались на мою конфетку, то милости прошу.

4 комментария:

  1. Танюша, прекрасная новогодняя открытка! Очень нарядная и праздничная! Вчера реки по улицам текли, а сегодня каток обещали. Пойду коньки надену и на работу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Машуня, коньки тоже выход)))) я на своих каблуках итак как на коньках)

      Удалить
  2. Танюш, очень яркий и, действительно, страстный Новый год у тебя получился)! Конечно, всем нам хочется, чтобы новый год принес новые впечатления, новые радости, новые идеи и планы.....но с возрастом начинаешь смотреть на жизнь чуть более приземленно и понимаешь, что все изменения зависят в основном от нас самих. А так хочется верить в чудо)))! Танечка, твоя открытка - чудесная, очень праздничная и жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, будем верить в чудо и оно придет))) это же все как в трансерфинге реальности - мы сами способны переместить себя на другой уровень реальности, при этом этот уровень зависит от нас, ты права. А за комплименты открытке спасибо большое)

      Удалить