четверг, 7 апреля 2016 г.

Пасхальная открыточка

С четвергом вас. мои дорогие читатели и гости блога.

Время неумолимо несет нас вперед навстречу светлому будущему. Хочется верить что будущее будет светлым, но по крайней мере один праздник точно Светлая Пасха. Ему и посвящено новое задание в ЧБ Посиделки за скрапом "Снесла курочка яичко". Нужно сделать работу с яичком (вариантов масс: изображение, скорлупа, макет и пр.).
Я для этого задания сделала солнечную открыточку с милым малышом, перебирающим пасхальные яички.






Баннер нашего задания

По итогам задания будут разыграны призы от спонсоров
магазина Разноцветный мир


Ждем ваши неповторимые работы в линках. Удачи.

Я же со своей открыткой хочу поучаствовать в задании блога ART-базарчик "Пасхальный калейдоскоп". Я выбираю первую горизонталь: зеленый, сизаль, яйца. Зеленый фон открытки и листики, Сизаль в цветочной композиции. Яички на картинке.

Еще очень хочу поучаствовать в задании от Скрапмагия "Мимишность", потому как малыш на открытке ну очень мимишный.


И, конечно, как я уже писала, что открытка у меня получилась солнечной из-за желтого цвета, на который меня сподвигла доска вдохновения от Вензелик


На этом все, пока-пока. Всех люблю, целую, солнца вам и вдохновения.

4 комментария: