среда, 22 июня 2016 г.

Разворот с секретами для 1 этапа СП "Мой миник"

А вот и снова я.

Как я уже писала в ЧБ Скрапнутые стартовал СП "Мой миник". В котором будем делать миники на разные темы, главное чтобы соблюдались правила каждого этапа.
Первый этап стартовал и называется он очень интригующе "Секретничаем".
Нужно сделать разворотик с камим-нибудь секретиком. Посмотрим, что вышло у меня.
Сам разворот.
Слева картман, в котором прячется раскладушка, куда будут вклеиваться фотографии. Справа отворот завязывающийся на шебби-ленточку.



За отворотом прячется подложка под фото, за которой поселился милый тежик.


Ну и не забываем про баннер этапа.

Надеюсь мои секретики вам пришлись по душе. Еще больше вариантов секретиков вы можете увидеть в нашем СП. До встречи. Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий