суббота, 20 августа 2016 г.

Свадебная коробочка

Привет. С началом выходных.
Желаю вам отличного настроения и бодрого самочувствия.

Сегодня хочу показать свадебную коробочку, которую срочно сделала вчера на заказ к сегодняшнему мероприятию. Использовала бумагу Scrapberry's Бабочки. Цветочки от Примы.

Общий вид.



Для отделки стеночек использовала вырубку ножом Marianne "Веточки и цветочек". Очень люблю этот ножичек, часто использую.


Декор крышечки.



Внутри на стеночках поздравления и держатель для денег.





Надеюсь коробочка придется по вкусу заказчице.

Я же хочу принять участие с ней в задании от блога Evolution Scrap "Забытые ножи".

А еще хочу принять участие в задании - вдохновении Декоративного города "Акварельная капель".  Когда у тебя срочный заказ и уже почти ночь перед выходными - голова уже отказывается работать, то срочно нужно искать вдохновения. Я нашла свое в палитре баннера. Сочетание нежного розового и голубого нашло отражение в моей работе. Кстати, я только потом увидела, что у ПД Юрате по заданию тоже коробочка))) у творческих людей мысли сходятся.
На этом все. Побегу на почту за новой скрап-бумагой)) Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Танюш, коробочка милая и очаровательная). Конечно, понравится, даже не сомневайся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилась, уфф. Моя душа спокойна. Светик, спасибо, что ты снова меня комментируешь. Очень ценю.

      Удалить
  2. Как нежно и мило) Романтика) Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город)

    ОтветитьУдалить