четверг, 8 сентября 2016 г.

Хочу в ДК Ярославского Скрап-клуба

И снова здравствуйте...


Давно я не подавала заявок в ДК, и вот, снова решилась.  Сейчас идет набор в ДК Ярославского скрап-клуба.


Да, и я очень хочу стать членом Дизайн команды Ярославского скрап-клуба. Почему?  просто задания именно этого блога мне приходятся по душе, и атмосфера в блоге по домашнему уютная.

Немного обо мне. Я из Екатеринбурга, по образованию экономист, работаю кредитным инспектором в Сбербанке. Замужем за замечательным человеком. Вместе с мужем воспитываем дочку. Скрапбукингом занимаюсь с октября 2014. Срок небольшой, но и новичком меня уже нельзя назвать. Состою в двух дизайн командах: ЧБ Скрапнутые, Посиделки за скрапом. Работаю в разных техниках, но больше всего люблю традиционный бумажный скрап.

Мои работы (и я как всегда испытываю волнение, будто перед экзаменом).

Детская открытка в американском стиле.






Вот мои любимые работы, которые в полной мере отражают мою любовь к Скрапбукингу/кардмейкингу и альтерскрапу)
С нетерпением буду ждать результатов.

3 комментария:

  1. Танюша, от всей души желаю тебе удачи в наборе!!! Мне задания ЯрСК тоже очень близки :-).

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в конкурсе! Спасибо за желание быть в команде ЯрСК

    ОтветитьУдалить