понедельник, 7 ноября 2016 г.

упала с неба звезда, что не загадала...

Привет -привет.

Новая неделя, новые посты. А сегодня я предлагаю всем загадать желание на звезду. Мне так повезло, что звезду я не обронила а нашла и повешу на свою елочку. Это все шутки, но в них есть доля правды.

На самом деле я хочу показать текстильную звездочку, которую сотворила для блога Скрапнутые для нового задания из серии столбики-линеечки. Я выбрала столбик: снег/снежинка, шишка, кружево.


Вот и сам баннер- набор обязательных элементов.




Детали поближе.


Надеюсь задание придется вам по душе и мы увидим море классных неповторимых работ. Пока.


2 комментария:

  1. Танюш, как хорошо, уже готовое украшение на елку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще бы хватило сил и остальные сделать в таком же стиле, чтобы елочка вся одинаковая была

      Удалить