воскресенье, 13 мая 2018 г.

Хочу на море, в тропики, чтобы блестать и отдыхать душой и телом...мечты в одной открытке

Всем прекрасного воскресенья.


Я уже с утра успела посетить выставку ярмарку Ивановского текстиля, закупилась всяким добром и сижу довольная. Но лучше бы если бы сидела где-нибудь под пальмой, слушая шум прибоя и наслаждаясь морским бризом. А пока только мечтаю об этом вместе с новой бумагой от Prima Havana. Классная бумага с фольгированием в розово-мятно-голубых тонах. 

Я пока решилась один листочек изрезать, надо перебороть своего хомяка, чтобы и дальше потворить из нее. Сделала я открыточку шейкер.




Детали поближе. Розочки с нежным блеском также их этой коллекции, листики монстеры - ножи от Fantasy.






Со своей открыткой хочу принять участие в задании Шик, блеск, красота от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. 
Блеск у меня на бумаге - золотое тиснение, в пайетках в шейкере и глиттер на цветочках. А все вместе это создает и шик и блеск и красоту))

 
Спонсором задания является ТМ "ЕК"  

 


Задание по доске вдохновения. Я вдохновлялась общим настроением тропического отдыха, палитрой и листиками монстеры.

https://sun9-5.userapi.com/c840524/v840524958/60cd3/V3qwfsVqmAY.jpg 

На этом говорю "До новых встреч". Пока-пока.

2 комментария:

  1. Шикарная и такая вдохновляющая! Мне как раз не помешает для работы над тревелом про Тай)))

    ОтветитьУдалить