понедельник, 21 мая 2018 г.

Мои миниальбомы по разным МК

Привет-привет.

С очередным понедельником. Надеюсь выходные прошли весело, интенсивно и , конечно, порадовали своей погодой. Нас так сильно порадовали, штормовым ветром и грозой))) но зато пыль всю прибило-смыло, да и воздух увлажнило, а то совсем как-то тяжело дышалось. Что еще было интересного: было мероприятие ночь музеев. Честно - не ходила, а вот мой муж с дочкой посетили Центральный Банк. Из маленьких детей - Маша была единственной и вызывала всеобщее умиление и даже веселый смех. Долго терпеть данные смешки моя дочь не смогла и заявила с достоинством: Я чувствую себя клоуном, все надо мной смеются!!!  Надо сказать, после этого все стали более уважительно к ней относится))))


Повеселила?! А сейчас к миниальбомам, которые делала в период своего отсутствия в блогожизни.

Итак, первый альбомчик простой конструкции, сделан по МК Лены Поль. Делается быстро, без особых заморочек, вмещает большое количество фото. Подойдет в качестве подарочка на какое-нибудь событие.
Вот так он выглядит.

 Внутри подложки под фото, квадратные, подойдут под инста-фото.

 Переплет - гармошка вид сверху.

Второй альбомчик сделан по МК Веды Бакаловой, в рамках Скрап-Интенсива. Альбомчик сам в коробочке.

 Внутри каскад для маленьких фотографий и гармошка для фото побольше.




Третий миник сделан по МК Алены Лилавади. Очень мне понравилась несложная конструкция, но при этом в нее можно вписать много всяческих карточек, раскладушечек и кармашков. Вот, что получилось у меня.












На этом все, до новых встреч. Пока.

2 комментария:

  1. Танечка, сколько разных и таких интересных альбомчиков было сделано. Здорово, что вижу вновь твои работы в ленте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, что заглянула и твоей искренней радости, я тоже рада, что снова в творческом процессе с вами со всеми)

      Удалить